бизнес
портфель

Многие российские компании, не считающие эвент-маркетинг важной стратегией маркетинга, допускают серьезную ошибку. Желая сэкономить, они отказываются от такого способа продвижения продукции. Между тем грамотный эвент-маркетинг способствует значительному увеличению узнаваемости бренда. В зависимости от типа маркетинговой среды выделяют множество различных форматов эвент-маркетинга. 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Маркетинговые мероприятия
  • Имиджевые и PR мероприятия
  • Автомобильные презентации
  • Корпоративные мероприятия
  • Деловые мероприятия и пресс-конференции
Продвижение Продвижение

CONCORD-promotion направление CONCORD включающее мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. 

Многие российские компании, не считающие эвент-маркетинг важной стратегией маркетинга, допускают серьезную ошибку. Желая сэкономить, они отказываются от такого способа продвижения продукции. Между тем грамотный эвент-маркетинг способствует значительному увеличению узнаваемости бренда. В зависимости от типа маркетинговой среды выделяют множество различных форматов эвент-маркетинга. 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Маркетинговые мероприятия
  • Имиджевые и PR мероприятия
  • Автомобильные презентации
  • Корпоративные мероприятия
  • Деловые мероприятия и пресс-конференции