бизнес
портфель

Руководство любой быстрорастущей компании рано или поздно сталкивается с проблемой систематизации информации и автоматизации процессов, участвующих в обработке этой информации.

Если на начальном этапе развития компании возможна ситуация, когда сотрудники используют стандартные офисные приложения, то со временем рост объемов информации ставит перед компанией задачу создания современной Корпоративной Информационной Системы.

Корпоративная Информационная Система (КИС) — это масштабируемая система, предназначенная для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности компаний, а также корпораций, требующих единого управления.

Результатом внедрения Корпоративной Информационной Системы (КИС) станет:

  • повышение внутренней управляемости компании, гибкости и устойчивости к внешним воздействиям;
  • увеличение эффективности компании, её конкурентоспособности, а в конечном счёте — прибыльность;
  • увеличение объёмов продаж;
  • снижение себестоимости;
  • уменьшение складских запасов;
  • сокращение сроков выполнения заказов;
  • улучшение взаимодействия с поставщиками;
  • Повышения уровня контроля безопасности.
ERP

Одной из разновидностей Корпоративных Информационных Систем являются решения класса ERP (Enterprise Resource Planning System).

Современные ERP–системы предназначены для построения единого информационного пространства предприятия и эффективного управления всеми ресурсами компании, связанными с производством, продажами и учетом заказов.

Решения класса ERP (Enterprise Resource Planning System) обеспечивают полную функциональность для управления всей административной и операционной деятельностью компании, объединяя в единую цепочку финансовый учет, процессы сбыта, производства, управления материальными потоками, планирования и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
В качестве платформы для построения ERP–проектов CONCORD использует систему SAP, которая является признанным лидером в классе программного обеспечения для управления бизнесом.

Внедрение ERP–системы позволит вашей компании повысить эффективность деятельности и укрепить конкурентоспособность, а также вы сможете:

  • принимать взвешенные управленческие решения, основываясь на точных и актуальных данных;
  • планировать и моделировать различные варианты развития вашей компании;
  • быстро и эффективно решать оперативные вопросы управления финансовыми потоками;
  • анализировать затраты и контролировать отклонения;
  • контролировать реальные расходы, доходы и прибыль.

Внедрение ERP–системы позволит рационально управлять:

  • финансовыми ресурсами;
  • HR;
  • Взаимоотношениями с контрагентами;
  • STC- транспортной деятельностью предприятия;
  • решениями по техническому обслуживанию и ремонту;
  • процессами на производстве;
  • сбытовыми решениями для энергетики.

CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.

Возможности CRM-систем:

  • Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
  • Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
  • Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
  • Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
  • Снижение операционных затрат менеджеров;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.

Области применения CRM-систем:

CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий.

Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях:

  • Услуг;
  • Производства;
  • Оптовой и розничной торговли;
  • Страхования и финансов;
  • Телекоммуникации и транспорта;
  • Строительства.

Выбор CRM-системы.

Проект внедрения CRM-системы обычно связан с глубокими организационными изменениями в компании.
В первую очередь, необходимо продумать клиентоориентированную стратегию компании, затем приступать к выбору подходящей для вас CRM-системы.

Основные критерии выбора CRM-системы для управления отношениями клиентами:

  • Соответствие функциональных возможностей системы целям бизнеса и стратегии компании;
  • Возможность интеграции с другими корпоративными информационными системами;
  • Возможность доработки CRM-системы с ориентацией на потребности компании;
  • Соответствие CRM техническим требованиям.

CONCORD вот уже 10 лет занимается разработкой программного обеспечения на заказ, позволяющего создать эффективно работающую систему оптимизирующую издержки, создать эффективно функционирующую систему бизнес- процессов.

Мы создаем:

  • Корпоративные информационные системы;
  • Веб- порталы и веб приложения;
  • Программные обеспечения для термина и автоматических касс;
  • Финансовые и учетные системы;
  • Транспортные и логистические системы;
  • HR системы;
  • и пр.

Особое внимание CONCORD уделяет клиентоориентированности. Заказчик программного обеспечения обязан получить в точности то, что необходимо для решения его проблемы, решение задач его бизнеса. Всегда вместе с результатами работы мы передаем Клиенту все исходные коды и оговоренную сопроводительную документацию.

Обычный цикл разработки выглядит следующим образом:

  • Определение бизнес-требований;
  • Разработка технического задания;
  • Определение трудоемкости и стоимости работы;
  • Подготовка и заключение договора;
  • Проведение работ по разработке;
  • Приемо-сдаточные испытания;
  • Опытная эксплуатация;
  • Приемка работы и закрытие договора;
  • Промышленная эксплуатация;


Наши технологии, опыт и экспертиза

Desktop разработка:

  • Microsoft .NET Framework (Winforms, WPF)
  • Java
  • Clarion
  • Web разработка:
  • ASP.NET MVC4
  • Silverlight
  • PHP
  • HTML5 + JavaScript

Mobile разработка:

  • Android
  • iOS
  • Windows Mobile

Корпоративная почта - собственная электронная почта компании, используемая в её повседневных бизнес-процессах. Корпоративная почта в деятельности современных компаний играет важнейшую роль среди всех прочих видов коммуникаций. Всё больше и больше организаций переходят на безбумажный документооборот (или по крайней мере значительно его сокращают) перенося обмен информацией в современные информационные системы и в первую очередь в корпоративную почту.
Принципиально корпоративная почта в организации может поддерживаться двумя способами: самостоятельно, силами собственного ИТ-отдела, или на аутсорсе — у хостинг-провайдера, предоставляющего такую услугу. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Адреса, доступные для всех желающих

Корпоративной почтой не являются, так как размещены на бесплатных почтовых серверах. Об этом говорит часть адреса после символа @. Домены mail.ru, yandex.ru и подобные принадлежат интернет-компаниям, предоставляющих частным лицам бесплатные адреса электронной почты. Адреса с подобным окончанием не могут быть корпоративными. Сотрудники самого Яндекса, например, пользуются корпоративной почтой @yandex-team.ru, а Rambler - @rambler-co.ru

Какой должна быть качественная корпоративная почта?

  • Стойкая криптографическая защита, шифрование почты ключом длиной не менее 2048 бит
  • Поддержка собственных списков рассылки для массовой отправки сообщения получателям
  • Проверка входящих и подписание исходящих сообщений криптографической подписью DKIM
  • Антивирусная проверка всех обрабатываемых сообщений для предотвращения заражения сети компании
  • Круглосуточная техническая поддержка по телефону или 24-х часовой мониторинг для собственного сервера
  • Интеллектуальный спам-фильтр, без ложных срабатываний отсеивающий нежелательную почту


Корпоративная почта у хостинг-провайдера CONCORD

Экономия средств и времени на развёртывание и поддержку необходимой серверной и коммуникационной инфраструктуры. Штат специалистов провайдера осуществляет всестороннее обслуживание заказчика за фиксированную сумму, зависящую, как правило, от количества используемых почтовых ящиков.
Модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие подобные задачи целиком и полностью возложены на хостера, а заказчик корпоративной почты имеет возможность сосредоточиться на своём собственном бизнесе.
Относительным недостатком аутсорса размещения корпоративной почты у специализированного хостинг-провайдера является невозможность проведения экспериментов над своим почтовым сервером или реализация каких-то уж совсем оригинальных и нестандартных решений, в которых может отказать оператор. Если корпоративная почта в компании служит чем-то вроде полигона для отработки и внедрения новых решений, то лучше подумать о собственном почтовом сервере хотя бы для тестового почтового домена.

Не следует путать корпоративную почту, предоставляемую профессиональными провайдерами, с почтовым хостингом предлагаемым (зачастую) бесплатно популярными порталами личной электронной почты. Последние, много лет ориентированные на массового невзыскательного потребителя, просто не в состоянии удовлетворить высокие запросы функциональности и качества работы деловой электронной почты из-за модели монетизации через баннерную рекламу, из-за отсутствия технической поддержки пользователей по телефону и другому «тяжёлому наследству» бесплатного почтового сервиса.
Корпоративная почта своими силами (in-house)
При наличии грамотного персонала размещение сервера корпоративной почты на собственном сервере компании даст возможность системным администраторам «держать руку на пульсе» всех тонкостей работы как оборудования, так и программного обеспечения, быть в курсе всего происходящего с сервером: от атак хакеров и вирусов, до знания объёма поступающего спама. Это кропотливая и трудоёмкая работа, однако весьма полезная для профессионального роста ответственных сотрудников.
Самым большим недостатком такого подхода в развёртывании и поддержке корпоративной почты являются высокие затраты на каждом этапе, которые могут быть экономически неоправданны для небольших, средних и даже для некоторых крупных компаний. Затраты складываются из стоимости приобретения необходимого дорогостоящего серверного оборудования и поддержания как минимум двух независимых каналов связи — эти условия продиктованы требованием повышенной отказоустойчивости сервера корпоративной почты, так как простои и перебои в связи недопустимы.
Вторая часть значительных регулярных затрат состоит из заработной платы нескольких дефицитных ИТ-специалистов высокого класса. Поддержка надёжного, качественного и безопасного сервиса корпоративной почты это профессиональная задача, требующая квалифицированных сотрудников.