CONCORD-promotion направление CONCORD включающее мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Распространенное выражение «реклама - двигатель торговли» слышали все, а вот продолжение мысли Маршалла Маклюэна знают не многие: «Сотня двигает – один торгует». В наше время только нестандартные промо-акции и BTL-мероприятия позволяют, при непосредственном контакте с потенциальными клиентами, сформировать нужное представление о предлагаемом товаре или услугах.
На рынке конкуренция все выше, постоянно прирастают новые игроки. Потребитель весьма искушен и, как правило, обращает внимание на рекламу, только в том случае, когда возникает необходимость приобрести товар или выбрать услугу. Смысл проведения промоакций BTL-рекламы состоит в том, чтобы еще до возникновения потребности потенциальный клиент знал, куда ему нужно обращаться, или пробудить в нем эту потребность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Провести промо-акцию можно далеко не в каждом агентстве в силу их специфики. Эти мероприятия носят кратковременный характер. Для осуществления подобного рода деятельности у нашего BTL направления имеется специально обученный коммуникативный и креативный персонал, особая материально-техническая база и, естественно, методики, позволяющие ненавязчиво, но убедительно общаться с людьми. Мы имеем большой опыт в проведении промо-акций, целью которых является:
Проведение BTL-услуг и промо-мероприятий способствует продвижению сезонной или неликвидной продукции, повышению имиджа компаний на рынке и увеличению продаж. Для достижения максимальной эффективности мы предлагаем оптимальные программы и следующие виды мероприятий: