бизнес
портфель
Автомобильные дороги

На сегодняшний день качественные автомобильные дорогие говорят об успешном развитии города и региона, ведь автомобильные дорогие сосуды инфраструктуры страны.
В наше время существенно возросли нагрузки на автодороги (примерно в сотни раз), а также возникла потребность расширить объемы дорожного строительства, обеспечить которую невозможно с помощью устаревшего оборудования, на 80-90 процентов износившегося, а также за счет асфальтных заводов производительностью 20-40 тонн в час едва ли возможно (при том, что средний асфальтоукладчик рассчитан на 400 тонн в час). А в реалиях современной России зачастую требуется реализация проекта в кротчайшие сроки, за счет масштабов Компания выполняем работы в срок, а выполненные работы отвечают всем стандартам.

Немаловажным преимуществом является и то, что у компании CONCORD имеются лицензирование в соответствующих государственных органах не только на виды работ, но и на производство собственных материалов.

ГК CONCORD занимаемся строительством автодорог с нулевого цикла до готовности ее к использованию.

Дорожная конструкция автомагистралей

  Дорожное строительство включает в себя несколько направлений: проектирование, строительство, ремонт и обслуживание дорог различного назначения. Преимущество заключается в том, что CONCORD осуществляет работы по всем направлениям, что значительно экономит ваше время и средства.  Компания представляет следующие виды работ: проектирование и асфальтирование пешеходных улиц и дорог, магистралей, укладка дорожного полотна и геотекстиля, капитальное строительство автодорог любого назначения и по индивидуальному проекту, а также возводим транспортные развязки любого уровня сложности.

Технологий строительства дорог большое множество, технологии разнятся от климата и других природных условий. Сегодня в России получило распространение европейская технология строительства дорог, которая носит название полимерной стабилизации. Ее суть заключается в обработке асфальтных оснований машинами для измельчения, которые называются мульчерами и ресайклерами. Данное оборудование может измельчить как песчаную смесь, так и грунт. Полученная крошка засыпается в стабилизатор. Его функция — полностью избавить крошку от влаги. После этого ее наносят на необходимую территорию и утрамбовывают. Уже через несколько часов слой становится твердым и прочным. 

В сегодняшних реалиях России строительство железной дороги является важным составляющим роста производства, а с развитием рельсового пассажирского транспорта в виде различных скоростных поездов, станет важным составляющим транспортной системы между городами.

Активное сотрудничество, а также реализация совместных проектов с нашими иностранными партнерами позволили нам перенять опыт по строительству таких железных дорог, которые смогли обеспечить работу легендарных суперэлектропоездов Синкансэн в Японии и KTX-Санчхон в Кореии. Железнодорожные полотна позволяют развить скорость суперэлектропоездов до 350 км. в час.

Благодаря многолетнему опыту и масштабу компания CONCORD готова предложить одну из самых качественных и экономных решений проекта, а гарантом выполнения проекта в срок служит наша профессиональная команда.

Технология строительства железных дорог

Технология строительства железных дорог является сложным и многоступенчатым процессом, в который входит большинство типов строительно-монтажных работ.

Такое строительство идет в три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

К подготовительным работам по строительству ж/д путей относятся: инженерная подготовка местности (вырубка леса, снос или перенос зданий, расчистка полос отвода, необходимое осушение болотистой местности и прочее); установка (или постройка) временных жилых сооружений и зданий; налаживание временной связи; прокладывание автотрасс.

 Следующий этап включает в себя воздвижение сооружений специального земляного полотна (насыпи, выемки, специальные регуляционные и водоотводные сооружения, и прочее). Также постоянно проводятся укрепительные работы.

Затем, на полученное полотно начинают укладывать верхнее строение пути – это рельсошпальная решетка, а также двойной балластный слой (включает в себя щебень и песок, либо только песок – все зависит от конкретного случая).

Под конец строительства доводят до готовности сооружения АТС (автоматики, телемеханики, связи) – светофоры, кабельные и воздушные линии связи, а также специальные здания, отвечающие за это.

Подготовка железной дороги к сдаче проходит, обычно, уже на последнем – третьем – этапе строительства. Здесь начинается послеосадочный ремонт железнодорожного пути, создание переездов и монтирование шлагбаумов, добавляются противоугоны, а также начинается тестирование всех сооружений. 

Строительство аэродромных покрытий является технически трудной задачей с использованием новейших технологий.

 Аэродромные покрытия должны отвечать следующим требованиям:

безопасность и регулярность выполнения взлетно-посадочных операций воздушных судов; прочность, надежность и долговечность конструкции в целом и её составных элементов, которые обеспечиваются расчетом прочности и выполнением требований к строительным материалам.

На сегодняшний день развитие воздушного транспорта происходит крайне динамично, спрос на улучшение и появление новых аэродромов и аэропортов растет стремительно.

Имея в своем арсенале все необходимые лицензии, а также профессиональную команду, ГК CONCORD не только выполнит поставленную задачу, но и предложит различные решения по оптимизации проекта.

Богатая история компании по строительству различных аэродромных покрытий, а также возможность применения новейших технологий позволяют говорить о готовности реализации всех видов покрытий.

Аэродромные покрытия по характеру сопротивления действию нагрузок от воздушных судов подразделяются на 3 вида:

  1. жесткие (бетонные, армобетонные, железобетонные, а также асфальтобетонные покрытия на цементобетонном основании);
  2. нежесткие (из асфальтобетона; прочных каменных материалов подобранного состава, обработанных органическими вяжущими; из щебеночных и гравийных материалов, грунтов и местных материалов, обработанных неорганическими или органическими вяжущими; сборных металлических, пластмассовых или резиновых элементов);
  3. гибкие (металлические - из сеток, тонкого листа и др.).

Первый вид покрытия способен работать на изгиб и распределять нагрузки от самолета на большую площадь, тогда как нежесткие покрытия весьма мало сопротивляются изгибу и работают главным образом на сжатие. Последний вид покрытия работает в основном на растяжение.

В настоящее время невозможно представить существование мегаполисов, авто и железнодорожных дорог без строительства мостов, развязок и путепроводов. В крупных городах ввиду увеличения транспортного потока появляется необходимость усовершенствовать транспортные узлы без ущерба транспортного потока.

Эту задачу возможно решить путем использования современных технологии строительства мостовых сооружений, позволяющие строить всё более сложные мостовые конструкции быстро, качественно и практически при любых погодных условиях.

 ГК CONCORD, обладая последними технологиями, а также профессиональной командой инженеров, которые привлекались для строительства сложнейших мостов по всей России, уже долго время качественно и быстро справляются с этой инженерно-трудной задачей.

Мосты различают по материалу, из которого выполнены пролетные строения (деревянные, железобетонные, металлические), по основной статической схеме (балочные, арочные, рамные, комбинированные, висячие), а также по уровню расположения проезда относительно конструкций пролетного строения  (езда понизу, поверху, посередине).

Строительство тоннелей одна из самых непростых задач, так как в процесс задействован высококвалифицированные инженеры и особая техника, а норма безопасности является одной из основных и самых непростых задач реализующий проект компании. В России, особенно на Урале и на Кавказе строительство тоннелей получило особое распространение. В последние годы с ростом стратегически-важных проектов увеличилось и число строительства дорог и тоннелей.

Многолетний опыт компании CONCORD позволяет говорить о большом количестве реализованных проектов, среди которых были и проекты в Европе. Профессионалы компании гарантируют качество и своевременность реализации проекта, а собственное производство материалов – конкурентоспособную смету. 

По назначению тоннели делятся на семь групп:

  •  железнодорожные
  • автодорожные
  • метрополитенов
  • гидротехнические
  • коммунальные
  • горнопромышленные

 У каждой группы своя технология строительства, но можно выделить основные:

Закрытые способы строительства тоннелей применяются как для строительства тоннелей глубокого (больше 20 м), так и мелкого заложения. В зависимости от того, в какой породе располагается тоннель, выбирают ту или иную технологию строительства.

К закрытым способам относят:

  • Щитовой — при помощи щита проводится разработка грунта на полное сечение, а затем сооружение обделки.
  • Сплошной забой — грунт разрабатывается в забое на полное сечение, а затем с помощью временных креплений возводится обделка.
  • Горный — грунт разрабатывается по частям, а далее по частям с помощью временных креплений возводится обделка.

Открытые способы применяются, как правило, для возведения тоннелей мелкого заложения. По сравнению с закрытыми способами, открытые способы отличаются относительной дешевизной строительства.

К открытым способам относят:

  • Котлованный — разрывается котлован на полную ширину тоннеля до уровня его подошвы. Стены котлована либо оставляют под углом естественного откоса грунта, либо укрепляют в вертикальном положении. В нём сооружают обделку тоннеля, затем котлован засыпают грунтом.
  • Траншейный — котлован разрывается по частям, стены возводят методом «стены в грунте». Таким способом часто строят подземные пешеходные переходы.
  • Щитовой — для возведения используется прямоугольный щит, аналогичный тому, что используется при закрытом способе. С его помощью возводят обделку тоннеля.

При сооружении тоннелей в сложных инженерных условиях используют различные специальные методы (дренаж, замораживание грунтов, кессонный способ с применением сжатого воздуха и другие).