Издание отмечает, что крупнейшие игроки рунета активно скупают нишевые проекты и создают целые экосистемы, охватывающие все сферы жизни россиян — от доставки еды и вызова такси до киберспорта. Forbes брал компании, изначально делавшие ставку на бизнес в интернете, в структуре выручки которых на онлайн приходится более половины, созданные в России либо оперирующие в основном на российском рынке.
Первое место в рейтинге занял «Яндекс» со стоимостью $12,38 млрд Второе место в рейтинге занимает Mail.Ru Group (стоимость $6,86 млрд), которая продолжает расширять портфель активов. Замыкает тройку лидеров электронная доска объявлений Avito ($2,734 млрд).
Топ-10 самых дорогих компаний рунета:
- «Яндекс» — $12380 млн
- Mail.Ru Group — $6860 млн
- Avito — $2734 млн
- Wildberries — $602 млн
- Lamoda — $454 млн
- Ozon Group — $369 млн
- Biletix — $264 млн
- HeadHunter — $228 млн
- «Ситилинк» — $224 млн
- «2ГИС» — $221 млн